Сеть центров государственных и муниципальных услуг Республики Алтай реализует проект по переходу на единый для всей страны фирменный стиль и бренд «Мои Документы». Решение привести все МФЦ страны к единому стилю приняло Правительство России. Это новый стиль, единый для всех регионов, ставший отражением возможностей и особенностей системы предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ по жизненным ситуациям заявителей.

 

Из 11 действующих филиалов МФЦ в Республике Алтай приведены в соответствие требованиям единого фирменного стиля офисы в Горно-Алтайске, Усть-Канском, Турочакском и Чемальском районах.

Идея единого бренда системы предоставления государственных и муниципальных услуг заключается в том, что документы нужны людям в важные и значимые моменты их жизни. Первый паспорт, свадьба, рождение ребенка, свое дело или новый дом — в этих ситуациях людям важно без проблем получить нужные им бумаги и как можно быстрее вернуться к решению текущих жизненных ситуаций, говорится в сообщении минэкономики РА. Центры и офисы государственных и муниципальных услуг стремятся быть надежными спутниками человека на протяжении всей жизни, быть рядом и делать процесс получения документов простым и необременительным.

Ключевыми ценностями бренда системы МФЦ определены: внимание к потребностям людей, дружелюбный сервис и комфорт, близкое расположение центров и офисов, а также доступность каждому россиянину. Так, на базе сельских администраций республики действуют 36 территориально обособленных структурных подразделений МФЦ.

В рамках мероприятий по популяризации получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде с июня этого года в общественном транспорте города Горно-Алтайска появились новые билеты, информирующие о преимуществах использования Единого портала государственных и муниципальных услуг.

В ближайшее время жители города Горно-Алтайска смогут получать дополнительную информацию через радиоканалы в местах массового пребывания граждан, на информационных баннерах и щитах, в том числе расположенных на остановках общественного транспорта.

С 2007 институт МФЦ перешел на качественно новый уровень. С расширением сети центров и офисов, госуслуги стали ближе и доступнее каждому, что потребовало и создания более понятного и близкого гражданам фирменного стиля. Уже совсем скоро посетители будут приходить не за отдельными документами, а смогут получать весь необходимый им комплекс документов в соответствии с их жизненной ситуацией (рождением ребенка, вступлением в брак, выходом на пенсию и другими), утверждают специалисты.